Ремонт АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Mercedes в профильном автосервисе — это гарантированное качество, точная диагностика и быстрые сроки. Только опытные специалисты корректно выявят причину неисправности и восстановят работу узла по стандартам производителя.

  • Выход из строя управляющих поршней
  • Загрязнение/закоксовывание клапанов
  • Окисление (коррозия) контактов соленоидов
  • Задиры в каналах, на муфтах и золотниках
  • Износ фрикционных пакетов
  • Деформация возвратных пружин

  • Повышенные вибрации
  • Треск и скрежет при переключениях
  • Толчки и рывки в движении
  • Пробуксовки
  • Задержка реакции на газ
  • Ошибки ЭБУ по трансмиссии

Диагностика и ремонт: Проводим комплексную проверку: визуальный осмотр, оценка состояния ATF, компьютерное сканирование и вакуум-тест. По результатам — ремонт с заменой изношенных элементов; при экономической нецелесообразности — замена гидроблока в сборе.

Обслуживание и профилактика: Регулярное ТО с использованием рекомендованных производителем жидкостей и фильтров, а также корректная эксплуатация АКПП помогут избежать повторных неисправностей и продлить ресурс узла.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Mercedes — важная часть планового обслуживания. Своевременное обновление ATF продлевает ресурс коробки и снижает риск дорогостоящего ремонта.

Регламент

  • Во многих современных моделях коробки считаются «необслуживаемыми», однако в российских условиях рекомендуется менять ATF.
  • Оптимальный межсервисный интервал — каждые 60 000 км.

Симптомы, что пора менять масло

  • Толчки, рывки, удары при переключениях
  • Повышенная вибрация, посторонние звуки (скрежет, треск)
  • Легкая пробуксовка
  • Снижение тяги и ухудшение динамики

Запчасти и расходные материалы

  • Трансмиссионная жидкость (ATF), соответствующая спецификации вашей АКПП
  • Новый фильтр коробки
  • Прокладка поддона
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор — важнейший узел АКПП Mercedes, передающий вращение от двигателя к коробке и обеспечивающий плавное, бесступенчатое изменение крутящего момента. Узел имеет сложную конструкцию и требователен к условиям эксплуатации. Несмотря на высокий ресурс, иногда выходит из строя.

Когда требуется ремонт гидротрансформатора (бублика). При соблюдении регламента ГДТ может служить до 250 000 км, однако поломки случаются и раньше. Признаки:

  • Сильная вибрация, особенно на скорости 60–90 км/ч
  • Шумы в районе АКПП
  • Замедленная динамика разгона
  • Рывки при движении
  • Рост расхода топлива

Причины неисправности

  • Естественный износ трущихся пар
  • Сильное загрязнение узла
  • Выход из строя сальников
  • Повреждение подшипников
  • Перегрев

При появлении симптомов рекомендуется провести диагностику и ремонт в профильном сервисе, чтобы избежать серьезных последствий для АКПП.

Обслуживание АКПП

Обслуживание АКПП Mercedes — это плановая проверка состояния узла, направленная на снижение риска поломок и продление ресурса за счет раннего выявления неисправностей.

Этапы обслуживания:

  1. Проверка уровня и состояния ATF (цвет, запах, наличие примесей).
  2. Компьютерная диагностика: считывание ошибок, анализ параметров давления, температуры и адаптаций.
  3. Тестирование работы: оценка плавности переключений, вибраций, пробуксовок на дороге или стенде.

Если обнаружен низкий уровень масла, выполняется визуальный осмотр на наличие течей и проверка масляного фильтра на износ.