Ремонт подвески
Mercedes‑Benz

Премиальный сервис — для премиального автомобиля. Опыт, которому можно доверять. Чтобы ваш Mercedes‑Benz всегда был в идеальной форме.

Image
Ойл-сервис Mercedes-Benz

Ойл-сервис
Mercedes-Benz

2240 ₽

Техническое обслуживание Mercedes-Benz

Техническое обслуживание Mercedes-Benz

2240 ₽

Компьютерная диагностика Mercedes-Benz

Компьютерная диагностика Mercedes-Benz

2240 ₽

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов Mercedes — одна из самых востребованных услуг профильных сервисов. Российские дороги и климат повышают нагрузку на подвеску, из‑за чего амортизаторы изнашиваются быстрее.

Симптомы неисправности:

  • Стук при проезде неровностей
  • Избыточная продольная раскачка
  • Усиленные крены в поворотах
  • Ухудшение управляемости и маневренности
  • Следы утечек масла на корпусе стойки

Диагностика и ремонт: Работы выполняются по итогам комплексной проверки: визуальный осмотр и инструментальное тестирование, после чего принимается решение о замене.

Запчасти и расходные материалы: Качество деталей напрямую влияет на ресурс подвески. Рекомендуем оригинальные амортизаторы или аналоги от проверенных производителей — это снижает риск повторного дорогостоящего ремонта.

Обслуживание и профилактика: Аккуратный стиль вождения, регулярная диагностика ходовой и своевременное устранение неисправностей помогают продлить срок службы амортизаторов.

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески Mercedes требуется нечасто: продуманная конструкция обеспечивает ресурс узлов 100–120 тыс. км. Однако в российских дорожно‑климатических условиях отдельные элементы системы могут выходить из строя.

Основные неисправности:

  • Износ пневмобаллонов
  • Отказ блока клапанов
  • Неполадки компрессора
  • Дефекты пневмостоек
  • Повреждение корпуса ресивера
  • Потеря герметичности контуров

Симптомы:

  • Крен на одно колесо, ось или сторону
  • Не удерживается заданный уровень
  • Не меняется клиренс (не поднимается/не опускается)
  • Повышенный шум и посторонние звуки при работе компрессора

Диагностика и ремонт: В специализированном сервисе выполняется комплексная проверка для точного определения причины: визуальный осмотр, компьютерное сканирование на дилерском оборудовании и пневмотест.

Обслуживание и профилактика: Соблюдайте регламент ТО и используйте качественные запчасти и расходные материалы — это лучший способ избежать дорогостоящего ремонта ходовой части.

Замена рычагов

Рычаги подвески — ключевые элементы, выполняющие опорную и стабилизирующую функции. Они обеспечивают вертикальное перемещение колес без потери плавности хода и сохраняют устойчивость автомобиля.

Причины выхода из строя:

  • Естественный износ
  • Некорректный монтаж
  • Производственный брак
  • Механические повреждения

Признаки неисправности:

  • Преждевременный износ сайлентблоков
  • Люфт рулевого управления
  • Неравномерный износ шин
  • Ухудшение маневренности и управляемости
  • Появление вибраций
  • Посторонние стуки при езде по неровностям

Замена шаровой опоры

Из-за жестких дорожных условий в России большинству владельцев Mercedes рано или поздно потребуется замена шаровой опоры. Ее ресурс во многом зависит от качества дорог и стиля вождения — в среднем 40 000–80 000 км.

Причины неисправности:

  • Установка некачественной шаровой опоры
  • Механические повреждения (удары, ямы)
  • Увеличенный люфт колеса
  • Повреждение конусного пальца
  • Коррозия элемента

Симптомы:

  • Стук в подвеске
  • Скрип при повороте руля
  • Неравномерный износ шин
  • Затрудненный поворот рулевого колеса
  • Увод и нестабильность на прямой

Своевременная замена шаровой опоры Мерседес снизит риск ДТП и дорогого ремонта подвески из-за наружного выворота колес во время движения.