Ремонт подвески Mercedes‑Benz
Премиальный сервис — для премиального автомобиля. Опыт, которому можно доверять. Чтобы ваш Mercedes‑Benz всегда был в идеальной форме.

Ойл-сервис Mercedes-Benz
2240 ₽
Техническое обслуживание Mercedes-Benz
2240 ₽
Компьютерная диагностика Mercedes-Benz
2240 ₽
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов Mercedes — одна из самых востребованных услуг профильных сервисов. Российские дороги и климат повышают нагрузку на подвеску, из‑за чего амортизаторы изнашиваются быстрее.
Симптомы неисправности:
- Стук при проезде неровностей
- Избыточная продольная раскачка
- Усиленные крены в поворотах
- Ухудшение управляемости и маневренности
- Следы утечек масла на корпусе стойки
Диагностика и ремонт: Работы выполняются по итогам комплексной проверки: визуальный осмотр и инструментальное тестирование, после чего принимается решение о замене.
Запчасти и расходные материалы: Качество деталей напрямую влияет на ресурс подвески. Рекомендуем оригинальные амортизаторы или аналоги от проверенных производителей — это снижает риск повторного дорогостоящего ремонта.
Обслуживание и профилактика: Аккуратный стиль вождения, регулярная диагностика ходовой и своевременное устранение неисправностей помогают продлить срок службы амортизаторов.
Ремонт пневмоподвески
Ремонт пневмоподвески Mercedes требуется нечасто: продуманная конструкция обеспечивает ресурс узлов 100–120 тыс. км. Однако в российских дорожно‑климатических условиях отдельные элементы системы могут выходить из строя.
Основные неисправности:
- Износ пневмобаллонов
- Отказ блока клапанов
- Неполадки компрессора
- Дефекты пневмостоек
- Повреждение корпуса ресивера
- Потеря герметичности контуров
Симптомы:
- Крен на одно колесо, ось или сторону
- Не удерживается заданный уровень
- Не меняется клиренс (не поднимается/не опускается)
- Повышенный шум и посторонние звуки при работе компрессора
Диагностика и ремонт: В специализированном сервисе выполняется комплексная проверка для точного определения причины: визуальный осмотр, компьютерное сканирование на дилерском оборудовании и пневмотест.
Обслуживание и профилактика: Соблюдайте регламент ТО и используйте качественные запчасти и расходные материалы — это лучший способ избежать дорогостоящего ремонта ходовой части.
Замена рычагов
Рычаги подвески — ключевые элементы, выполняющие опорную и стабилизирующую функции. Они обеспечивают вертикальное перемещение колес без потери плавности хода и сохраняют устойчивость автомобиля.
Причины выхода из строя:
- Естественный износ
- Некорректный монтаж
- Производственный брак
- Механические повреждения
Признаки неисправности:
- Преждевременный износ сайлентблоков
- Люфт рулевого управления
- Неравномерный износ шин
- Ухудшение маневренности и управляемости
- Появление вибраций
- Посторонние стуки при езде по неровностям
Замена шаровой опоры
Из-за жестких дорожных условий в России большинству владельцев Mercedes рано или поздно потребуется замена шаровой опоры. Ее ресурс во многом зависит от качества дорог и стиля вождения — в среднем 40 000–80 000 км.
Причины неисправности:
- Установка некачественной шаровой опоры
- Механические повреждения (удары, ямы)
- Увеличенный люфт колеса
- Повреждение конусного пальца
- Коррозия элемента
Симптомы:
- Стук в подвеске
- Скрип при повороте руля
- Неравномерный износ шин
- Затрудненный поворот рулевого колеса
- Увод и нестабильность на прямой
Своевременная замена шаровой опоры Мерседес снизит риск ДТП и дорогого ремонта подвески из-за наружного выворота колес во время движения.